Водоканалы перешли на дистанционный способ получения информации от клиентов
Для обеспечения должного уровня эпидемиологической безопасности в июне 2021 года водоканалы страны перешли на дистанционный способ получения корреспонденции и важной информации. Доступ в помещения организаций также ограничен, в целях минимизаций вероятности передачи коронавирусной инфекции.
Все необходимые действия по информированию коммунальных служб о необходимости проведения ремонтных работ, а также передача основных сведений должна осуществляться посредством телефонных служб и интернет-технологий.
Возможности личного кабинета абонента
С целью снижения эпидемиологической угрозы пользователям услуг водоканалов предоставляется возможность использовать личный кабинет абонента, в котором можно осуществить следующие действия:
- Передать показание водосчетчиков.
- Оставить заявку на получение технических условий.
- Заключение и изменение договора обслуживания.
На сайтах городских водоканалов абонентам предоставляется также удобный способ безналичной оплаты услуг посредством банковской карты.
Длительность запрета
Эпидемиологическая ситуация в стране и мире не позволяет сделать оптимистичные прогнозы по срокам действия введенных ограничений. Возможно, запрет на личное посещение офиса коммунальных служб продержится до конца этого года.
Если же Правительством РФ будут предприняты срочные действия по уменьшению распространенности опасного заболевания, то ограничения могут быть сняты уже этой осенью. Среди наиболее перспективных мероприятий, способных снизить эпидемиологическую опасность, может являться обязательная вакцинация всего населения страны.