Цифровые технологии позволят оптимизировать работу систем водоподготовки и водоотведения
Новые технологии позволят существенно улучшить работу коммунальных систем. Например, программы «Мобильный инспектор» и «Претензионно-исковая работа» позволяют оптимизировать работу с потребителями услуг.
Электронные автоматические системы позволяют автоматически отсылать СМС-сообщения абонентам, которые задерживают оплату коммунальных услуг. Функционал установки не ограничивается только возможностью отправки текстовых сообщений. Электронное устройство позволяет совершать также звонки в режиме автодозвона.
Электронный помощник в автоматическом режиме осуществляет формирование претензий, которые затем рассылаются через Почту России самым злостным должникам. При необходимости, программа направляет претензионные документы в суд. Применение новых технологий позволяет повысить производительность труда и увеличить собираемость платы за пользование коммунальными услугами.
Электронные программы также позволяют более оперативно реагировать на заявки абонентов об аварии. Благодаря цифровизации этого процесса, удалось сократить временные издержки более чем в 3 раза.